ЭЛЕКТРОННОЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО

Какие могут быть функции у электронного представительcтва.

Сайт (электронное представительство) в сети Интернет является неотъемлемой частью при ведении бизнеса. Оно является инструментом выполнения определенных функций:

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЕ ФУНКЦИИ. СОЗДАНИЕ ИМИДЖА
Продвижение торговой марки и имиджа компании в целом. Ориентирование клиентов на доверие к компании. Формирования имени и стиля компании.

 

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
Детальная информация о компании и продукции, удобный сервис для клиентов служат продвижению продукции на внутреннем и внешнем рынках.

 

СНАБЖЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Электронная система тендеров и аукционов позволит экономить от 5 до 10% на закупках.

 

УДОБНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИЙ
Информация о предприятии представляется в удобной для клиентов форме, возможность подробного ознакомления с характеристиками продукции, система заказов помогает клиенту правильно оформить заказ на нужную ему продукцию. Информационная система о наличии продукции на складах и ценах на нее.

 

СПРАВОЧНАЯ ФУНКЦИЯ
Комплексное представление о компании и реализуемой продукции, выделение продукции из массы аналогов, контактная информация. Подробные изложение данных, демонстрирующих преимущества продукции данной компании.

 

ОПЕРАТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Клиенты предприятия могут в любое время задать интересующий их вопрос, высказать свое мнение о работе предприятия, направить свой запрос на поставку продукции и т.д., что служит установлению долгосрочных деловых отношений.

 

СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК
Снижение затрат на обслуживание клиентов, телефонные переговоры и рекламные кампании предприятия.

 

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНВЕСТОРОВ
Комплексная информация о предприятии и выпускаемой продукции совместно с публикацией финансовых отчетов служат привлечению инвесторов.

 

ПОИСК КАДРОВ
Настоящее и будущее предприятия зависит от тех людей, которые на нем работают. Кадровая служба через электронное представительство должна проводить постоянное накопление резюме специалистов, желающих устроиться работать на предприятии с целью дальнейшего отбора профессионалов.

 

УДАЛЕННЫЙ СЕРВИС
Обеспечение взаимодействия различных филиалов компании Использование технологии Point-to-Point Tunneling Protocol позволяет удаленному пользователю, находящемуся, например, в филиале предприятия или в командировке в другом городе, подключаться к внутренней сети предприятия. Для этого не надо делать дорогостоящих междугородних звонков, достаточно лишь войти в сеть Интернет. При этом обеспечивается высокий уровень безопасности - вся информация шифруется при передаче через Интернет.

 

>> промышленное предприятие
>> торгующее предприятие
>> схема работы

© 1997 - 2002 ООО "Интеллектуальные ресурсы"
Email: [email protected]
Tел./факс: (095)2479838, 2472319